Понедельник, 23.06.2025, 08:44
Сайт Школы №31
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2007 » Ноябрь » 9 » Билл Флеминг - Создание трехмерных персонажей
Билл Флеминг - Создание трехмерных персонажей
19:39
Билл Флеминг - Создание трехмерных персонажей 1


В этой книге вы найдете все, что необходимо для создания
реалистичных персонажей: от разработки концепции до детального
моделирования. Книга содержит как обзор дизайна объемных моделей, так и
подробное руководство по работе с LightWave, 3D Studio Max и Animation
Master. Большинство описанных методов применимы во всех версиях этих
программных средств. Освоенные навыки будут также полезны при работе с
другими приложениями для 3D моделирования.


Краткое содержание:

Часть I. Разработка внешнего вида моделей

Глава 1. Правдоподобие облика модели

Глава 2. Моделирование персонажей при помощи технологии Single Mesh

Часть II. Моделирование персонажей в пакете программ LightWave

Глава 3. Приступаем к изучению технологии Metaform

Глава 4. Моделирование сложных объектов с использованием технологии Metaform

Часть III. Моделирование персонажей в пакете программ 3D Studio Max

Глава 5. Осваиваем моделирование в пакете 3D Max при помощи технологии
патчей

Глава 6. Построение модели при помощи модуля Surfacetools

Часть IV. Построение моделей в пакете программ Animation Master

Глава 7. Осваиваем сплайн-патчи

Глава 8. Как закалялась сталь, или моделирование настоящего киногероя

Часть V. Разработка поверхности моделей

Глава 9. Разработка фотореалистичной поверхности моделей


http://rapidshare.com/files/66866036/sozdanie_trehmernih_personazey.rar
Просмотров: 500 | Добавил: Killer | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz