
Учебное пособие.
Электронное учебное пособие в формате CHM (сжатый гипертекст) содержит 16 уроков, которые охватывают все основные возможности авторской среды Adobe Flash CS3. Кроме того, в тексте пособия размещены практические задания с пошаговыми инструкциями и подробным объяснением необходимых действий.
Содержание
|
|
В Приложении приводятся справочные сведения по основам языка ActionScript 2.0.
Предлагаемый подход можно сформулировать как «от задачи — к теории». Все инструменты и приемы работы в среде Flash изучаются не изолированно, сами по себе, а в контексте практических задач, возникающих при создании анимационных роликов.
Первая часть (темы 1-6) вполне доступна для изучения школьниками 5-8 классов. Для нормального освоения остального материала желательно знакомство с тригонометрическими функциями и основами векторной математики.
Для изучения второй части курса учащиеся должны обладать некоторыми базовыми знаниями по основам программирования (переменные, циклы, условные операторы, функции). Поскольку язык ActionScript очень похож на Си и JavaScript, владение этими языками существенно облегчит жизнь и позволит сосредоточиться именно на Flash.
Хотя в Adobe Flash CS3 введен язык программирования ActionScript 3.0, по мнению автора, его нецелесообразно использовать в учебнике, предназначенном для школьников. Новая версия языка требует более абстрактного подхода и представляет интерес главным образом для профессиональной публики.
При подготовке материалов использовалась английская версия программы Adobe Flash CS3, которую можно БЕСПЛАТНО скачать с НАШЕГО сайта (предварительно надо зарегистрироваться на сайте, это тоже бесплатно).
|
Материалы для практических работ
Материалы для практических занятий (общим объемом около 12 Мб) размещены в виде многотомного RAR-архива. Необходимо скачать все три части архива и распаковать их (с помощью архиватора WinRAR, который можно скачать с нашего сайта: WinRAR.zip (не требует установки))
| ![]() |
| ![]() |
| ![]() |
Элективные курсы:
На базе учебного пособия разработаны два элективных курса, которые фактически представляют собой две части одного курса. Их общая продолжительность — 54 часа.
Курсы могут быть использованы для профильной подготовки учащихся в классах физико-математического, информационно-технологического и др. профилей.
![]() |
Изучаются принципы и методы создания компьютерной анимации в среде Adobe Flash CS3. Курс имеет выраженную практическую направленность, которая и определяет логику построения материала учебных занятий. На практических примерах учащиеся знакомятся с приемами и особенностями создания векторных рисунков во Flash, изучают покадровую анимацию, анимацию формы и анимацию движения.
![]() |
Применение языка программирования ActionScript при создании Flash-роликов
позволяет в полной мере использовать возможности среды Adobe Flash CS3, получить
абсолютный контроль над проигрыванием фильма и решать задачи, которые предельно
трудно или невозможно решить без программного кода.
В учебном курсе просто и доступно, с использованием множества практических примеров,
излагаются основы программирования на ActionScript 2.0.