создаем плоскость Plane--->> Standart primitives -plane
далее заходим в Splines и создаем линию Line и делаем чтото похожее как на рисунке
затем жмем на крестик там где у нас Line и выбираем под уровень Vertex, после етого выделяем по 2 точки (что б было лучше) жмем правой кнопкой и выбираем Smooth
по надобности подтягиваем точки что б выровнять!
применяем модификатор Lathe
после того как применили модификатор в настройках жмем min или max или center что бы получить нечто подобное
Теперь. Жмем на клавиатуре букву M (англ расскладка) появляется редактор материалов!
жмем на кнопочку которая выделена на картинке
далее из списка выбираем VrayMtl материал и настраиваем материал стекла
на етом скрине сразу виден получившийся результат рендера)))
создаем свет!
заходим в панель там где выбирается источник света и создаем источник Vraylight и в настроййках света ставим галочку на Invizible для того что бы при рендере лампы небыло видно!
на скрине ниже видно как я расположил 3 источника света "Сверху спереди и сбоку"
вот вроде все, осталось настроить рендер! жмем клавишу F10 заходим в настройки Vray и настраиваем рендер как на скрине
жмем кнопку Render. Урок расчитан на тех кто уже хоть чучуть знаком с Вирей, и с 3ds max хотя б на самом низком уровне!