Среда, 25.06.2025, 05:08
Сайт Школы №31
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Administrator, Killer, Zender  
моделирование бокала
AdministratorДата: Понедельник, 10.03.2008, 16:06 | Сообщение # 1
Бездельник
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Статус: Offline
создаем плоскость Plane--->> Standart primitives -plane

далее заходим в Splines и создаем линию Line и делаем чтото похожее как на рисунке

затем жмем на крестик там где у нас Line и выбираем под уровень Vertex, после етого выделяем по 2 точки (что б было лучше) жмем правой кнопкой и выбираем Smooth


по надобности подтягиваем точки что б выровнять!
применяем модификатор Lathe

после того как применили модификатор в настройках жмем min или max или center что бы получить нечто подобное

Теперь. Жмем на клавиатуре букву M (англ расскладка) появляется редактор материалов!
жмем на кнопочку которая выделена на картинке

далее из списка выбираем VrayMtl материал и настраиваем материал стекла

на етом скрине сразу виден получившийся результат рендера)))

создаем свет!
заходим в панель там где выбирается источник света и создаем источник Vraylight и в настроййках света ставим галочку на Invizible для того что бы при рендере лампы небыло видно!

на скрине ниже видно как я расположил 3 источника света "Сверху спереди и сбоку"


вот вроде все, осталось настроить рендер! жмем клавишу F10 заходим в настройки Vray и настраиваем рендер как на скрине


жмем кнопку Render. Урок расчитан на тех кто уже хоть чучуть знаком с Вирей, и с 3ds max хотя б на самом низком уровне!



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright 31school © 2025
Используются технологии uCoz